Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Форекс

Гастромаркеты от GremmGroup и секреты их успеха

Переживающие сегодня всплеск своей популярности гастромаркеты появились совсем недавно, заменив собой традиционные, привычные в прошлом рынки. По своей сути, это тоже рынки, но уже нового, в гораздо более полной степени отвечающего потребностям современных покупателей формата. В результате данных изменений традиционный шоппинг в виде похода за продуктами на выходных и не только приобрел совершенно новые черты. И в первую очередь все эти перемены заметны именно на московских рынках, которые принадлежать компании GremmGroup.

Рынки, которые начали работать по-новому

Усачевский рынок — первый в гастрономической сфере проект компании GremmGroup. После того, как эта торговая площадка была приобретена, она была подвергнута полной комплексной реконструкции. И теперь на ее территории расположены торговые точки со свежими продуктами, множеством видов готовых блюд и разнообразными гастрономическими изысками. Именно благодаря таким нововведениям Усачевский рынок сегодня превратился в излюбленное москвичами место отдыха, где также можно приобрести много интересного. Позиционируемое его владельцами назначение — гастрономическое пространство для граждан со средними и более высокими доходами.

Вторым проектом GremmGroup стал расположенный на Рождественском бульваре гастромаркет. Первоначально он не пользовался большой популярностью и рентабельность данного заведения длительное время пребывала под вопросом. Однако, со временем ситуация благодаря изменениям в подходе новых владельцев изменилась и весьма значительно. Сегодня Центральный рынок в будние дни в среднем посещает порядка трех тысяч человек, а на выходные — до 7 тысяч и даже больше.

Ну а рынок на Маросейке стал третьим проектом компании. Первоначально это здание было выставлено на продажу, однако в конечном итоге GremmGroup переменила свое решение, основываясь на успешном опыте, полученном при реализации других двух проектов. В результате здание было полностью перестроено и отремонтировано, превратившись в еще один гастрорынок, который можно назвать вполне удачным.

Покупатель — относиться к нему как к себе

Причиной успеха перечисленных проектов GremmGroup на территории столицы можно в первую очередь назвать грамотной концепцией их реализации. Михаил Горяинов, являющийся основателем компании, вместе со своей командой не просто модернизировали уже существовавшие ранее рынки, одновременно создав новые. Они полностью изменили подходы к выбору арендаторов и самому процессу торговли. В гастромаркетах отсутствуют недобросовестные предприниматели, поскольку руководство компании тщательно отбирает их с учетом не только ассортимента предлагаемой к реализации продукции, но и ее качества.

При выборе продавцов на рынке внимание обращается на их авторитет и творческий подход к делу. Поэтому в гастромаркетах торгуют как профессионалы, так и новички, которые в состоянии предложить нечто новое, включая и автозапчасти на заказ. Кроме того, вся номенклатура продуктов и их качество, а также меню точек питания и вкус предлагаемых там блюд тщательно контролируются администрацией рынка перед допуском на него.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.

Инструменты разабаротки

Технологии программ