Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Форекс

Идеальная оптимизация страницы сайта

Какая это оптимизация страницы сайта? Не люблю слово идеальная, так как идеального ничего нет. Но сегодня у нас очередная инфографика про 14 ключевых факторов оптимизации страницы сайта.

У нас уже были детальные статьи про внутреннюю оптимизацию, а именно:

— Чек лист по внутренней оптимизации

— Внутренняя оптимизация сайта

Но сегодня про то, как грамотно оптимизировать страницу сайта, чтобы поисковые системы хорошо к ней относились и нормально ранжировали.

Houston SEO company / How to track website visitors?
How you will know about website optimisation results if not evaluating website traffic and its quality. How many visitors you have per month, where they come from and who they are. Bing, Yahoo, Google have its own tracking systems, but here we will talk about the most popular platform – Google. houston see company

Переходим к просмотру инфографики:

Идеальная оптимизация страницы сайта – Инфографика и руководство — SeoProfy
Если вам нравиться данная инфографика, и помогла увидеть, как можно оптимизировать страницы вашего сайта. То будем благодарны за поддержку инфографики в социальных сетях и не только!

Оптимизация страницы сайта – 14 ключевых факторов

Предлагаю детально рассмотреть все эти факторы:

1. Используйте URL понятные человеку
Желательно, чтобы URL вашей страницы был:

— коротким

— содержать ключевое слово

С этим моментом можно поспорить, но факт то, что Google подтвердил, что первые 3-5 слов в URL самые важные.

На самом деле это не дает сильного влияния на ранжирование сайта. Но если посмотреть в выдаче, то ключевые слова в URL выделяются Гуглом:

Используйте URL понятные человеку
А так же кириллицей:

Используйте URL понятные человеку
Как и на западе, так и в рунете в выдаче выделяются жирным ключевые слова при поиске. Поэтому лучше такое использовать в URL для продвигаемой страницы сайта.

2. Начинайте Title с ключевого слова
Все знают, что title очень важный для поискового продвижения сайта и играет большую роль в ранжировании.

Если посмотреть по топам многих высокочастотных ключевых слов, например:

Начинайте Title с ключевого слово
То все в title начинают именно с самого важного ключевого слова. Тоже самое происходит в западном Google:

Начинайте Title с ключевого слово
Поэтому этот фактор стоит использовать для оптимизации страницы сайта. Не обязательно это стоит прописывать для всех страниц. Но для тех, которые продвигаются по важным вопросам стоит.

3. Придайте «блеска» с помощью мультимедиа
Текст очень важный на странице. Но если его дополняют видео или картинки. Это как минимум может повлиять на такие моменты как:

— снизиться показатель отказов

— увеличить время перебывания на сайте

Эти 2 показателя важны для продвижения, а графический и видео контент поможет на это повлиять.

Для каждого типа сайта – контент разный. Но практически на любую посадочную страницу можно добавить графику и видео.

4. Используйте исходящие ссылки
На самом деле, исходящие ссылки так же учитываются как Google, так и Яндекс. Если вы ссылаетесь на другие авторитетные ресурсы по вашей тематике, то это нормально и не стоит жалеть ссылку и закрывать ее от индексации.

Так же по экспериментам западных коллег, так и нашим внутренним, мы заметили, что ссылки с продвигаемой страницы на Wikipedia.org усиливают ее ранжирование.

Например:

Если вы хотите узнать больше про продвижение сайта, просто можно перейти по ссылке на Wikipedia и посмотреть.

Логика простая, если ссылаться на авторитетные сайты для поисковых систем, то это только плюс для продвигаемой страницы.

5. Наполняем ключевиками первые 100 слов страницы
Важно чтобы в начале страницы в тексте были нужные ключевые слова. Оптимально это первые 100 слов (или примерно 600 символов).

Это не означает, что в начале страницы нужно спамить ключевыми словами. Это указывает на то, что оптимизированная страница связана с нужными ключевыми словами.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.