Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Форекс

Конкурентное превосходство и издержки

В классификации видов стратегий М. Портера конкурентные стратегии скрытых чемпионов обычно попадают в категорию «дифференцированное фокусирование». Это значит, что они сочетают выбор узкого целевого рынка с достижением наилучших результатов по одному и более параметрам товара1 2. Другая стратегия, называемая Портером «лидерством на основе низких издержек» и предполагающая предложение на рынке товара с самыми низкими издержкам и соответственно по низкой цене, редко встречается среди скрытых чемпионов. В нашем исследовании состояния цен на рынке и конкурентных преимуществ (см. рис. 7.4) было выявлено, что иены скрытых чемпионов выше, чем цены конкурентов Сертификация продукции, к тому же, еще один очень важный момент.

Однако это ни в коем случае не означает, что скрытые чемпионы могут пренебречь издержками в своих конкурентных стратегиях. Во-первых, интенсивность конкуренции заставляет скрытых чемпионов все больше и больше концентрировать свое внимание на издержках и постоянно заниматься рационализацией производства. Во-вторых, у компаний, которые делают ставку на производство товаров премиум-класса, существует скрытый риск в отношении эффекта масштаба и абсолютного уровня цен.

Качество, цены и издержки следует всегда рассматривать во взаимосвязи друг с другом. Следующее высказывание одного голландского покупателя в беседе с генеральным директором немецкой машиностроительной компании проливает свет на данную проблему «Ваша цена составляет 1,6 млн дол. США. Цена, установленная итальянской компанией, составляет 1 млн дол. Признавая, что ваш товар лучше, я не считаю, что он лучше на 60%, поэтому я не буду переплачивать 60%». Сказав это, голландский клиент купил итальянский товар.

У нас создается впечатление, что лучшие скрытые чемпионы постоянно серьезно работают над снижением затрат. Бернд Хоффман (Bernd Hoffmann), генеральный директор компании Cargobull, в течение многих лет интенсивно работал над повышением производительности. За последние десять лет время на производство полуприцепа снизилось с двух недель до 24 часов. Б. Хоффман говорит: «Учитывая уровень наших выплат по зарплате, мы обречены постоянно увеличивать производительность. Когда трудозатраты на единицу продукции падают, мы можем предлагать более низкие цены. Таким образом, мы становимся более конкурентоспособными и повышаем объем продаж и свою долю рынка Это непосредственно отражается на прибыли и марже». Несмотря на снижение рыночной цены на 30%, отношение прибыли к продажам у Cargobull за упомянутый период времени повысилось от 2 до более чем 7%.

Б. Хоффман, однако, подчеркивает, что Cargobull не стремится к «стратегии низких цен». Вместо этого он говорит об использовании «гибридной стратегии», которая сочетает «инновации, высокое качество продукта и сильную ориентацию на покупателя» с «ценовым лидерством на основе низких издержек, эффектом масштаба, эффективностью и строгим контролем постоянных затрат»

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.

Мы в интернете

barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher barbour pas cher woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online woolrich outlet online parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher parajumpers pas cher stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet stone island outlet moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler pas cher moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moncler outlet online moose knuckles outlet usb backpack outlet happiness outlet down jackets outlet cappotti italia outlet fjallraven outlet