Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Форекс

Музыкальные видеоклипы

Производство музыкальных видеоклипов — технически сложный процесс, который включает в себя ряд этапов:

1. написание и корректировка сценария;

2. подготовка и утверждение декораций и костюмов;

3. составление сметы;

4. актерский кастинг;

5. собственно съемка;

6. создание компьютерной графики;

7. итоговый монтаж и постпродакшн.

Создание музыкального клипа во многом напоминает процесс съемки кинофильма — больше смотрите на сайте https://feelmake.video/ru, но при этом от клипмейкера требуется:

* организовать видеоизображение в полном соответствии с музыкальным рядом;

* продумать динамичную и захватывающую внимание картинку;

* снять ряд образов, пробуждающих желание вернуться к просмотру клипа;

* передать настроение музыки, создать соответствующую атмосферу;

* привлечь внимание к исполнителю или группе, создать четкий образ;

* завоевать внимание зрителя.

Во многом реализация этих задач зависит от творческой задумки и бюджета (последняя величина объективно сказывается на качестве видео, а задумка на эффективности). Стоит отметить, что значительная доля успеха клипа зависит и от грамотной работы съемочной группы.

Как оправдать необходимость финансового вложения? Видеоролик для музыкальной группы (или исполнителя) — не только очередной этап развития творчества, но и весомое рекламное средство (вспомните знаменитый Gangnam Style).

Но не забывайте, что чем больше ресурсов вы планируете задействовать, тем больше средств потратите в итоге.

Итоговая стоимость зависит от многих факторов и определяется после составления технического задания. Чтобы правильно составить ТЗ необходимо заранее учесть:

* длительность съемочного дня;

* задействованный персонал;

* использование спецтехники (кран, рельсы, система стабилизации SteadyCam, световое оборудование и т. д.)

* особенности монтажа и компьютерной графики.

В съемках обязательно участвуют режиссер и оператор. При необходимости приглашаются другие специалисты. Типичная съемочная смена длится от 6 до 8 часов (в исключительных случаях по 12-14) и разделяется на подготовку и непосредственный процесс съемки.

После съемок следует монтаж, где проводится сборка дублей, цветокоррекция и обработка, работа с компьютерной графикой или 3D.

Если говорить о промо роликах — это замечательный способ воплощения задач маркетинговых компании. Решение о съемке принимается после формирования основного послания, целевой аудитории и площадок для демонстрации.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.