Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Форекс

Этикетки: основные виды

Этикетка — имиджевый элемент товара. В ней присутствует не только необходимая информация о продукте, но и эмоциональная составляющая, которая воздействует на возможного покупателя и подталкивает его к принятию решения о приобретении. Для упаковки каждого вида продукции существует свой вид этикетки, наиболее подходящий для успешного его продвижения на рынке. Например, удачная этикетка на бутылку https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ — залог популярности бренда среди потребителей.

Какие бывают этикетки

К этикеткам предъявляют ряд требований. Они должны:

  • не терять яркости при температурных перепадах;
  • не искажать изображения при возможной усадке;
  • не терять форму при транспортировке;
  • быть дополнительной защитой товара;
  • выполнять функцию рекламы.

Основные виды этикеток:

  • Самоклеящиеся. Ярлыки на товарах с необходимой информацией. Могут быть напечатаны на различной основе. Это изделия с нанесенным клеевым слоем, имеющие подложку и смотанные в рулон.
  • Термоусадочные. Пленочный материал в форме рукава надевается на емкость, под действием тепла сжимается и принимает ее форму.
  • Вплавляемые. Вплавляются в тару на стадии ее изготовления. Обеспечивают защиту товара от подделок и делают продукцию узнаваемой для потребителя.
  • Цифровые. Перенос текста или рисунка с компьютера на основу. Выгодна для мелких тиражей.
  • Промо-этикетки. Предназначены для сообщения потребителю о различных акциях.
  • Круговые. Печатают на полипропиленовой пленке. Подходят для различных видов и форматов упаковки, в том числе бутилированной.
  • Специальные. Этикетки контроля. Защищают продукцию от недобросовестного вскрытия.

Современная этикетка — неотъемлемый атрибут любого товара, а зачастую его украшение.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.

Инструменты разабаротки

Технологии программ