Консультации по телефону: +7 (495) 544-48-55

Экономика

Террасофт — BPMS как инструмент цифровой трансформации бизнеса

Управление компанией в цифровую эру, вне зависимости от ее годового оборота или отрасли, напоминает управление автомобилем на большой скорости, где все решает своевременное получение информации и быстрота реакции на нее. Как и в автомобиле, где кроме руля, есть еще ряд приборов для отображения показателей как самой машины, так и окружающей среды, в современной системе управления предприятием должны быть средства для непосредственного управления и обработки информации. Таким инструментом является система BPMS.

BPMS — программные решения для управления бизнес-процессами, которые, с одной стороны, позволяют получать информацию о работе компании в реальном времени, с другой — менять бизнес-процессы, не останавливая их, и собирать показатели выполняемых операций. Тесная интеграция сред проектирования, разработки и мониторинга обеспечивает системам этого класса возможность быстро создавать и сразу же запускать процессы в эксплуатацию. Например, BPMS -система компании Террасофт позволяет осуществить поддержку полного цикла управления бизнес-процессами — от моделирования до мониторинга выполнения.

BPMS: углубляясь в бизнес-процессы

С появлением новых вызовов изменился общий взгляд на деятельность предприятия. Если раньше достаточно было анализировать выполнение отдельно взятых функций, то сейчас значение имеют межфункциональные взаимосвязи. Ведь, чтобы получить общую картину работы бизнеса, необходимо смотреть на бизнес-процессы целиком. Поэтому цифровая трансформация — это, прежде всего, трансформация процессная.

Важно помнить, что в компании есть разные бизнес-процессы и они по-разному влияют на конечный результат. Административные процессы не добавляют ценности в продукт, но они способны повысить производительность и обеспечить слаженную работу внутри компании. Автоматизация таких процессов не требует специфических программных решений, они, как правило, уже заложены в систему.

Хорошо отлаженные внутренние процессы позволят больше внимания уделить управлению основными, определяющими положение компании на рынке. При стандартизации основных процессов, системы BPMS позволяют автоматизировать ключевые задачи бизнеса и минимизировать человеческий фактор. Система автоматически ведет менеджера по процессу, подсказывая следующие шаги, контролируя и направляя его действия в нужное русло.

Автоматизация адаптивных процессов в BPMS

Кроме стандартный административных и структурированных основных бизнес-процессов в организации может быть еще несколько нетривиальных процессов, требующих творческого подхода к управлению. Такие процессы требуют наличия инструмента, который поможет гибко подходить к решению задач. BPMS — системы, которые позволяет не только автоматизировать такие адаптивные процессы, но также создать из них шаблоны.

Адаптивные (динамичные) бизнес-процессы — это процессы, пути достижения которых не предусмотрены заранее и зависят от обстоятельств, принятых решений и прочих внешних факторов, которые невозможно учесть, используя только ВРМ-подход. Управление такими процессами требует более творческого подхода и больше свободы в принятии решений. Поэтому некоторые разработчики расширили функционал своих BPMS с помощью технологии адаптивного кейс-менеджмента (Dynamic Case Management).

Используя эту систему, компании смогут управлять кейсами, для которых характерны высокая степень неопределенности, большое количество исключений и зависимость от множества различных факторов.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для того, чтобы иметь возможность комментирования.

Мы в интернете